МУП Сочитеплоэнерго
Ошибка
  • Plugin mavikThumbnails needs library GD2
Новости
Окончание отопительного периода 2014-2015 годов
15.04.2015

Постановление об окончании отопительного периода

 
СОГЛАСУЕМ ГРАФИКИ, ГОСПОДА?
15.04.2015

Попов В.Ю.Самые острые, самые болезненные проблемы взаимоотношений жильцов МКД и производителей коммунальной продукции находятся в подвалах домов. Это знают все. Знают, но год за годом повторяют одну и ту же ошибку: ничего не меняя в инженерной инфраструктуре, бодро рапортуют осенью о готовности дома к отопительному сезону. И с наступлением зимы обрекают жильцов на написание бесконечных жалоб…

Так было вплоть до зимы нынешней, уходящей. До создания в структуре МУП «СТЭ» инспекционного отдела. Норма действующего законодательства, которая предписывает всем УК согласовать с ресурсоснабжающей организацией (в нашем случае – с МУП «СТЭ) и график производства работ по подготовке внутридомовых сетей к работе зимой, и собственно результаты этой обязательной работы,  оказалась осуществимой лишь при наличии реального механизма. Полноценного отдела.

Вот как комментирует ситуацию руководитель инспекционного отдела МУП «СТЭ» Владимир ПОПОВ.

Читать полностью
 
РЕШЕНИЕ СУДА: ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ К ОПЛАТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!
15.04.2015

Голосов, в последние месяцы ратующих за убежденный отказ от оплаты общедомовых нужд (потерь, граждане, все же потерь!), пусть резко больше не становится, но тон отдельных писем доходит до крайнего. Признаем, есть в этом и часть нашей собственной вины: недостаточно активная и аргументированная позиция  в СМИ.  

Исправляем ошибки прошлого. Предлагаем на всеобщее обсуждение АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДЕБНОЙ КОЛЛЕГИИ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ Краснодарского краевого суда от 11 февраля 2014 года.

Предыстория. В ноябре позапрошлого (2013) года жительница Лазаревского района (для удобства повествования назовем её НЕПЛАТЕЛЬЩИЦЕЙ) обратилась в районный суд с весьма «оригинальным» заявлением. Заранее оговорив, что она есть добросовестный и аккуратный потребитель коммунальных услуг, неплательщица сообщила, что с момента установки на их многоквартирном доме (МКД) общедомового прибора учета (ОдПУ) она не просто не платит то, что ей предъявляют сверх ее квартирного счетчика, но и морально страдает от подобного оскорбления. Итог своих моральных страданий неплательщица оценила в 50000 (пятьдесят тысяч!) рублей. К моменту написания заявления в суд долг по общедомовым потерям составил 22224 рубля 16 копеек. Его неплательщица просила признать недействительным. Плюс, естественно, 50000 рублей морального вреда.  Прецедентное, прямо скажем, заявление.

Читать полностью
 
ПОРЯДОК В ДОМЕ
06.04.2015

Женщина (адвокат по профессии!) перестала подавать показания индивидуального счетчика горячей воды с 2011 года. Видимо решила, что коль в ее квартире никто не зарегистрирован, то и вода из крана бежит «на халяву». В 2015 году контролеры АРЦ наконец-то отыскали владельца квартиры, сняли суммарные показания счетчика и выставили счет на 60 с небольшим тысяч рублей. Все просто и понятно. Как в детской считалочке.

Женщина немедленно нашла дорогу в МУП «СТЭ» и предприняла попытку встречной атаки: а почему, мол, контролеры не искали меня через каждое полугодие? Почему не уговаривали гасить долг по мере его накопления? Что на сей счет гласит закон? Пришли бы, к примеру, два года назад, она бы с удовольствием все заплатила…

Читать полностью
 
НЕПРЕРЫВНАЯ ИНСПЕКЦИЯ
02.04.2015

Попов В.Ю.Улица Красноармейская, 3 «а» – таков адрес офисного здания площадью 821 квадратный метр, сданного в эксплуатацию в июле 2004 года. В 2010 году, как гласят имеющиеся на сей момент документы, в офисы многоэтажного здания были поданы горячая вода, а к осени и тепло. И с тех пор за коммунальные услуги владелец здания ЗАО «Вестелком» не заплатил ни копейки.

Факт самовольного подключения данного здания вскрыт в нынешнем году. Вот как оценивает данный факт руководитель инспекционного отдела Владимир ПОПОВ.

– Работа по активному внедрению приборов учета началась в МУП «СТЭ» со второй половины 2013 года. И приборов, фиксирующих потребление горячей воды (а чуть позже – и тепла) клиентами, и таких, которые учитывают выход готовой продукции непосредственно на котельной. Массово такая работа не делается по целому ряду причин. Только поэтапно, только по каждому из тепловых районов.

Читать полностью
 
В АДЛЕРЕ НАЧАЛИСЬ МАССОВЫЕ ПРОВЕРКИ ЗАДОЛЖНИКОВ "СОЧИТЕПЛОЭНЕРГО"
31.03.2015

Те, кто не пла­тит за го­ря­чее во­дос­набже­ние — не бу­дут по­лу­чать эту ком­му­наль­ную ус­лу­гу. В Ад­ле­ре на­ча­лись мас­со­вые про­вер­ки за­дол­жни­ков, ко­то­рые го­да­ми не оп­ла­чи­ва­ют за теп­ло и го­ря­чее во­дос­набже­ние. На­ка­ну­не рей­до­вые ме­роп­ри­ятия прош­ли в мик­ро­рай­оне Бли­но­во.

 

Читать полностью
 
Ремонтные работы по на магистральной теплотрассе
31.03.2015

В связи с проведением ремонтных работ на магистральной теплотрассе, будет приостановлено теплоснабжение потребителей, присоединенных к котельной №24 в период с 07:00 до 18:00 01 апреля 2015 г.

Телефон диспетчерской службы: 2643033.

 
<< Начало < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 38

Абонентский отдел

Центральный, Хостинский районы и поселок Дагомыс: 

(862) 296-85-86

Адлерский район:

 

246-65-86

(862) 296-85-85 доб. 222,211

Лазаревский район:

270-33-43

Частный фонд (все районы): 

(862) 296-85-86

296-85-85 доб. 210

Опломбировка, поверка водомеров:
(862) 296-85-87
Передача показаний счётчиков:
(862) 296-85-90

Личный кабинет абонента

Личный кабинет

абонента МУП "Сочитеплоэнерго"

Диспетчерская служба

Центральный район:

 

(862) 264-30-33

296-85-85 доб. 400

Адлерский район:

246-66-29

Лазаревский район:

270-33-39