МУП Сочитеплоэнерго
Ошибка
  • Plugin mavikThumbnails needs library GD2
СКАЗАНО – СДЕЛАНО! ЖИТЕЛИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ БЛАГОДАРЯТ УПРАВЛЯЮЩУЮ КОМПАНИЮ Печать
06.11.15

В адрес Дирекции по управлению и эксплуатации жилых домов МУП «СТЭ» поступают не только обращения, в которых жители МКД просят специалистов выполнить те или иные работы, решить проблемы чистоты, порядка и благоустройства, но и поступают благодарности за успешное решение вопросов управления и эксплуатации жилого фонда.

Так, директору МУП «Сочитеплоэнерго» Игорю Николаевичу Яшнову, поступило письмо от жителей дома № 20 по ул. Тоннельной в котором они благодарят Управляющую компанию МУП «СТЭ» и отмечают, что не ошиблись в выборе управляющей компании.

 

Благодарность

 

В письме жители дома справедливо дают высокую оценку специалистам АДС, знающим свое дело:

 

Благодарность

 

Высокая оценка работы АДС обусловлена тем, что Дирекция по управлению и эксплуатации жилого фонда МУП «СТЭ» имеет единственную в городе аварийно-диспетчерскую службу, оснащенную современным программным комплексом «Диспетчер ЖКХ», который предоставляет возможность удаленного доступа к базе данных и обеспечивает немедленное реагирование на заявку.

Жители дома № 20 по ул. Тоннельной были обеспокоены  значительным уровнем общедомового расхода горячей воды:

 

Благодарность

 

В процессе обхода были выявлены несанкционированные подключения, факты занижения реальной численности проживающих в жилом помещении, факты наличия неповеренных приборов учета. Практика работы управляющей компании МУП «СТЭ» показывает, что там, где актив дома, совместно с управляющей компанией, выявляет причины неоправданных расходов и принимает меры по их устранению, уровень общедомового расхода снижается.

Одна из проблем многоквартирного дома – наличие насекомых и личинок комаров, тараканов, мух, которые создают неблагоприятную и опасную эпидемиологическую обстановку. Эта проблема в доме по ул. Тоннельной решена:

 

Благодарность

 

Жители домов, которые заключили договора управления  и обслуживания, в благодарственных письмах отмечают четкую организационную и практическую работу руководителя Дирекции Кучукова И.Ю., начальника отдела развития и договоров Гучетль Н.Ю., ведущего инженера Караева А.Р.:

 

Благодарность

 

Благодарность

 

Благодарность

 

«Необходимо каждый день критически оценивать результат своей деятельности, вести прямой и регулярный диалог с людьми и быть ближе к проблемам каждого собственника, - отмечает руководитель Дирекции Кучуков И.Ю., - слова благодарности от жителей для нас являются подтверждением того, что мы на правильном пути. Такой отклик от людей стимулирует еще активнее работать по совершенствованию управления и эксплуатации жилого фонда»

Примечание: Полный текст благодарственного письма жителей дома № 20 по ул. Тоннельной размещен на вкладке «Отзывы жильцов» (http://www.sochi-teplo.ru/feedback-uk/467-thank)

 

 

Абонентский отдел

Центральный, Хостинский районы и поселок Дагомыс: 

(862) 296-85-86

Адлерский район:

 

246-65-86

(862) 296-85-85 доб. 222,211

Лазаревский район:

270-33-43

Частный фонд (все районы): 

(862) 296-85-86

296-85-85 доб. 210

Опломбировка, поверка водомеров:
(862) 296-85-87
Передача показаний счётчиков:
(862) 296-85-90

Личный кабинет абонента

Личный кабинет

абонента МУП "Сочитеплоэнерго"

Диспетчерская служба

Центральный район:

 

(862) 264-30-33

296-85-85 доб. 400

Адлерский район:

246-66-29

Лазаревский район:

270-33-39