МУП Сочитеплоэнерго
Ошибка
  • Plugin mavikThumbnails needs library GD2
Нелегкая ситуация в пер. Рабочем
24.11.15

По словам Александра Жмурова, котельная в их доме перестала функционировать ещё в конце августа. С тех пор, попыток запустить оборудование, говорят люди, никто не предпринимал. На курорт пришла осень, но тепло в домах так и не стало. Более того, не появилась в кранах и горячая вода.

“Межрегионгаз и Горгаз опечатали подачу газопровода, поскольку у нас закончилось обслуживание МУП «СТЭ». После этого наша котельная - сердце нашего дома, стоит холодная и никого не хочет обогревать, потому что на не дают газ”, поясняет АЛЕКСАНДР ЖМУРОВ, житель дома № 26 по пер. Рабочий.

Причина, говорит Александр, в том, что после того, как жильцы отказались от услуг компании «Сочитеплоэнерго» и получили статус товарищества собственников недвижимости, заключить договор на поставку газа стало невозможно - важные технические документы находятся на руках у застройщика.

Узнать, почему он эти бумаги не передаёт в руки членов ТСН, сегодня не представляется возможным: все известные жильцам телефоны отключены, местонахождение мужчины неизвестно. Поэтому, всё это время, людям приходится отапливать квартиры электрическими приборами.

“Греется плита. Пенсию получаем - мы не должны столько оплачивать, накладно. Печка электрическая”- ЛЮБОВЬ МАРКОВА, житель дома № 26 по пер. Рабочий. 

Однако, пока дом обслуживала компания «Сочитеплоэнерго», газ, как и необходимая документация, всё-таки были.

“Нам приходилось восстанавливать технический паспорт на котельную, другие документы, заключали договора на аварийное обслуживание, заключали на поставку газа”- ИБРАГИМ КУЧУКОВ, руководитель дирекции по управлению и эксплуатации жилого фонда МУП «Сочитеплоэнерго».

Также в Сочитеплоэнерго уверяют: у жителей данного дома есть задолженность перед их компанией. Порядка ста пятидесяти квартир не заплатили за газ более трёхсот тысяч рублей. Впрочем, это все равно не лишает их права на отопление в зимний период.

“Нужно заключить договор на поставку газа с Межрегионгаз. И второе: заключить договор со специализированной организацией на обслуживание этой газовой котельной. Но в любом случае, без документов выполнить ничего невозможно, но возможно нанять организацию любую на обслуживание котельной, которая может эти документы восстановить”- ЮРИЙ ПАЛАМАРЧУК, заместитель Главы города Сочи.

Куда же пропали документы уже во второй раз - остается загадкой. Дальше жильцам, которые выбрали такую форму управления домом, как ТСН, придётся действовать самостоятельно.

 

Материалы предоставлены ООО «МАКС МЕДИА ГРУПП»:

http://maks-portal.ru/obshchestvo/video/v-rabochem-pereulke-do-sih-por-net-otopleniya

 

Абонентский отдел

Центральный, Хостинский районы и поселок Дагомыс: 

(862) 296-85-86

Адлерский район:

 

246-65-86

(862) 296-85-85 доб. 222,211

Лазаревский район:

270-33-43

Частный фонд (все районы): 

(862) 296-85-86

296-85-85 доб. 210

Опломбировка, поверка водомеров:
(862) 296-85-87
Передача показаний счётчиков:
(862) 296-85-90

Личный кабинет абонента

Личный кабинет

абонента МУП "Сочитеплоэнерго"

Диспетчерская служба

Центральный район:

 

(862) 264-30-33

296-85-85 доб. 400

Адлерский район:

246-66-29

Лазаревский район:

270-33-39